Гарантия
- Возврат и обмен
-
Гарантия
- Договор-Оферта
- Доставка
- Как сделать заказ
- Нашли дешевле?
- О компании
- Обработка персональных данных
- Оплата
- Партнерская программа
- Реквизиты
- Сертификаты
- Часто задаваемые вопросы
О гарантии на товары
Будьте в нас уверены!
Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фабрик-производителей.
Гарантия качества
В нашем магазине Вы приобретаете только качественные товары от лучших производителей, хорошо зарекомендовавших себя. На сайте магазина представлены только сертифицированные товары официальных производителей, что означает гарантию качества от фабрик и гарантийное обслуживание на высоком уровне.
Где узнать о гарантии?
На все товары, приобретенные в нашем магазине, распространяются сроки гарантии фабрик-производителей.
Вы всегда можете задать нам любые интересующие Вас вопросы по телефону или заполнив форму обратной связи.
На что гарантия не распространяется?
Гарантийными случаями не могут быть признаны:
- царапины, сколы, потертости, вмятины и прочие деформации товара, которые должны быть выявлены непосредственно при приемке товара;
- случаи отличия оттенков цвета, элементов дизайна и прочих внешних особенностей товара от заявленных.
Полезные советы
- сохраняйте коробки, пакеты, инструкции и упаковочный материал в течение 14 дней с момента покупки;
- если Вы не уверены в том, подойдет ли Вам приобретённый товар, не снимайте с него, по возможности, защитные наклейки и стикеры;
- если Вы планируете отправить товар посредством транспортной компании для обмена или возврата, оформите заявку непосредственно на адрес гарантийного отдела. Адрес гарантийного отдела Вы можете узнать у нашего менеджера, связавшись с ним заполнив форму обратной связи.
Если у Вас возникли вопросы по обслуживанию, напишите нам, заполнив форму обратной связи и указав в ней номер и дату документа о покупке.