Пн-Пт 9:00-18:00
Сб-Вс выходной
Мессенджеры
Бесплатно по России

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

В данном разделе Вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы.
Если здесь Вы не сможете найти ответа на Ваш вопрос, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам любым удобным для Вас способом, они с радостью Вам помогут!

Вопросы по заказу

Как оформить заказ?
Для самостоятельного оформления заказа на сайте необходимо выбрать интересующий Вас товар и нажать на кнопку "Купить", расположенную рядом с ценой товара, после чего товар попадет в "Корзину". После этого необходимо перейти в "Корзину" ("Корзина" расположена в правом верхнем углу сайта) и заполнить все необходимые поля формы оформления заказа. Пожалуйста, проверяйте правильность введенных данных: в противном случае наш менеджер не сможет связаться с Вами для подтверждения Вашего заказа. После заполнения всех необходимых полей формы необходимо нажать на кнопку "Оформить".
Кроме того, Вы можете оформить заказ с помощью нашего менеджера: для этого Вам достаточно связаться с нашим менеджером любым удобным для Вас способом и сообщить ему об интересующем Вас товаре. Наш менеджер оформит заказ, уточнив у Вас все детали.

Как подтвердить заказ?
В течение часа после самостоятельного оформления заказа на сайте с Вами свяжется наш менеджер для его подтверждения и уточнения всех нюансов.
В случае, если заказ оформляется с помощью нашего менеджера, то подтверждение заказа происходит во время разговора с нашим менеджером.

Как отменить заказ?
Если Вы хотите отменить оформленный ранее заказ, то для этого необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом и сообщить нашему менеджеру номер Вашего заказа и причину, по которой Вы хотели бы отменить заказ. Мы очень просим Вас указывать причину отмены Вашего заказа, так как данная информация помогает нам становиться лучше, кроме того, в подавляющем большинстве случаев, мы сможем помочь Вам в решении возникшей у Вас проблемы, например, перенесем доставку Вашего заказа на более удобный для Вас день или предложим альтернативный товар заказанному Вами ранее на более выгодных для Вас условиях.

Проблемы с заказом

Как вернуть или обменять приобретенный товар?
Если Вы хотите вернуть или обменять приобретенный ранее в нашем магазине товар, то для этого Вам необходимо составить для нас обращение, которое должно быть зафиксировано в электронном виде. 
Для того, чтобы Ваше обращение было зафиксировано в электронном виде, необходимо воспользоваться формой обратной связи. Форма обратной связи расположена в верхней части главной страницы сайта, в разделе "Еще контакты". В появившемся списке доступных видов связи необходимо выбрать пункт "Обратная связь". В появившемся окне, в разделе "Тема обращения", необходимо выбрать вариант "Рекламация, претензия, жалоба" и заполнить все необходимые поля формы обратной связи. В поле "Комментарий" необходимо максимально подробно расписать причину, по которой Вы хотели бы вернуть или обменять товар, после чего необходимо нажать на кнопку "Отправить сообщение". В самое ближайшее время после получения обращения с Вами свяжется наш менеджер по работе с рекламациями и предоставит Вам информацию об этапах обработки Вашего обращения.

Какой срок возврата или обмена товара?
Как правило, срок рассмотрения обращений о возврате или обмене товара составляет до 10 рабочих дней, но мы стараемся решать подобные вопросы в максимально сжатые сроки.

Заказ не доставили. Что делать?
Если Вам не доставили заказ в заранее согласованный период времени, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для Вас способом и сообщите ему о возникшей у Вас проблеме. Мы гарантируем, что заказ в обязательном порядке будет доставлен Вам в самое ближайшее время с момента Вашего обращения.

Иные проблемы с доставкой. Что делать?
Если у Вас возникли проблемы в процессе взаимодействия с сотрудниками службы доставки или Вы остались недовольны предоставленными службой доставки услугами, пожалуйста, максимально подробно сообщите нашему менеджеру о возникшей у Вас ситуации любым удобным для Вас способом. В ближайшее время с момента получения Вашего обращения Ваш вопрос будет донесен до руководства и решен так, чтобы у Вас остались только положительные эмоции от совершенной в нашем магазине покупки.

Вопросы по условиям получения заказа

Какие сроки доставки?
Для каждого товара, представленного на нашем сайте, сроки доставки индивидуальны. Актуальные сроки доставки конкретного товара на текущий день расположены в карточке товара, в блоке "Способ получения". При оформлении или подтверждении заказа наш менеджер сориентирует Вас по более точным срокам доставки интересующего Вас товара.

Какая стоимость доставки?
Для каждого товара, представленного на нашем сайте, стоимость доставки индивидуальна. Актуальная стоимость доставки конкретного товара на текущий день расположена в карточке товара, в блоке "Способ получения". При оформлении или подтверждении заказа наш менеджер сориентирует Вас по более точной стоимости доставки интересующего Вас товара.

В какое время осуществляется доставка?
Как правило, доставка товаров осуществляется в течение всего дня и зависит от расположения адреса доставки заказа и дорожно-транспортной ситуации на день доставки. При оформлении или подтверждении заказа наш менеджер сориентирует Вас по более точному интервалу времени доставки.

Как получить заказ, если Вы проживаете не в Москве?
В большинстве случаев доставка товаров в регионы России осуществляется посредством Транспортной компании. Сроки доставки товаров в регионы России зависят от удаленности Вашего города от города, в котором расположено производство. Стоимость доставки зависит от количества и габаритов товаров. При оформлении или подтверждении заказа наш менеджер сориентирует Вас по срокам и стоимости доставки интересующего Вас товара в Ваш город.

Вопросы по товарам

Где посмотреть описание товара?
Описание и подробные характеристики каждого товара доступны в карточке товара. Если предоставленной информации недостаточно или после ознакомления с ней у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для Вас способом и он предоставит Вам качественную консультацию, ответив на все Ваши вопросы.

Как узнать, есть ли товар в наличии?
Актуальная информация о наличии конкретного товара на текущий день расположена в карточке товара, под его ценой. Перед оформлением или подтверждением заказа наш менеджер предоставит Вам более точную информацию о наличии и сроках доставки интересующего Вас товара.

Вопросы по акциям

Что такое промокод?
Промокод - совокупность символов, состоящая из букв или цифр, дающая право на приобретение товаров в нашем магазине на специальных индивидуальных условиях.

Как применить промокод?
Для того, чтобы применить промокод при самостоятельном оформлении заказа, необходимо ввести его в поле "Промокод" и нажать кнопку "Применить", расположенную рядом с этим полем.
Дял того, чтобы промокод был применен при оформлении заказа с помощью наших менеджеров, назовите промокод нашему менеджеру при оформлении заказа.

Остальные вопросы

Как оставить отзыв о работе магазина?
Если Вы хотите оставить отзыв о работе нашего магазина необходимо воспользоваться формой обратной связи. Форма обратной связи расположена в верхней части главной страницы сайта, в разделе "Еще контакты". В появившемся списке доступных видов связи необходимо выбрать пункт "Обратная связь". В появившемся окне, в разделе "Тема обращения", необходимо выбрать вариант "Поблагодарить нас" или вариант "Пожелания по работе" и заполнить все необходимые поля формы обратной связи, после чего необходимо нажать на кнопку "Отправить сообщение". В течение нескольких дней после получения Вашего отзыва он будет опубликован на главной странице нашего сайта в разделе "Отзывы о нашей работе".

Как стать сотрудником магазина?
Если Вы хотите стать частью коллектива нашей компании, то для этого Вам необходимо составить для нас обращение, которое должно быть зафиксировано в электронном виде. 
Для того, чтобы Ваше обращение было зафиксировано в электронном виде, необходимо воспользоваться формой обратной связи. Форма обратной связи расположена в верхней части главной страницы сайта, в разделе "Еще контакты". В появившемся списке доступных видов связи необходимо выбрать пункт "Обратная связь". В появившемся окне, в разделе "Тема обращения", необходимо выбрать вариант "Работать у нас" и заполнить все необходимые поля формы обратной связи. В поле "Комментарий" необходимо указать, на какую должность Вы претендуете, после чего необходимо нажать на кнопку "Отправить сообщение". В самое ближайшее время после получения обращения с Вами свяжется наш менеджер по подбору персонала и предоставит Вам информацию об этапах обработки Вашего обращения.